Звукосниматели Bare Knuckle Pickups

  1. Расстояния между магнитоводами звукоснимателей. 50 или 53мм?
  2. Ответ:На фото внизу на примере гитары Jackson USA Select KE-2 показаны замеры расстояний между магнитоводами звукоснимателей Seymour Duncan бриджевого TB4 и некового SH2n. Обратите внимание, что у некового датчика расстояние получается почти 50мм. Мы видим с вами, что это стандартный размер (Standard spacing, Regular spacing, neck spacing и так далее). Еще иногда встречаются звукосниматели с размером Vintage spacing - это 49,2мм. Компания Dimarzio выпускает нековые варианты датчиков с размером 53мм (F-spaced, Wide spacing или же Tremolo spaced) -это сделано специально, если вы хотите установить нековый звукосниматель в бриджевую позицию на гитару с широким расстоянием магнитоводов, 53мм. Есть еще варианты, когда на гитаре не 22 или 24 лада - а, например © (привет Паук!), 27! - то есть ваш нековый звукосниматель смещен к бриджу. В этом случае расстояние между магнитоводами будет примерно 51мм, что гораздо ближе к Regular, чем к F-spaced.

  3. В чем разница между парафинированными и непарафинированными катушками?
  4. Ответ: Самые первые Хамбакеры из 50-х не были парафинированы. Способ парафинирования при котором катушка погружалась в емкость с воском стал широко применяться в 70-80хх годах (синглы всегда парафинировали), это делалось для того чтобы избежать шумов от обратной связи и пр.. Непарафинированные катушки очень чувствительны к звукоизвлечению и имеют больший динамический диапазон. Они хорошо подходят для игры с малым уровнем перегруза, в то время как парафинированные катушки больше подходят для игры, где необходим большой гэйн и громкость.
  5. В чем разница между плетенным двухпроводным кабелем и кабелем с двумя проводами и экраном для P90-х?
  6. Ответ: 2 провода и экранировка обеспечивают соединение с катушкой в начале и в конце обмотки, а также отдельное заземление. Их легче использовать для параллельного соединения. Плетенный двухпроводной кабель имеет только один провод и оплетку, которую можно использовать в качестве заземления.
  7. Что такое модификация Tele 4 way?
  8. Ответ: При добавлении отдельного провода заземления к нековой крышке телекастера, можно получить дополнительный способ работы датчиков, при использовании переключателя – бридж и нек будут работать последовательно (в отличие от «параллельной» стандартной работы в среднем положении). 4 позиции работы датчиков : 1. бридж 2. бридж и нек параллельно 3.нек 4. бридж и нек последовательно. Этот мод работает лучше всего на телекастерах со стоковыми звукоснимателями, в отличие от RWRP.
  9. В чем разница между длинными и короткими ножками у звукоснимателей.
  10. Ответ: Длинные ножки обычно используются для хамбакеров, которые устанавливаются на гитары Gibson. Хамбакеры с короткими ножками обычно устанавливаются на гитары с более тонким корпусом, такие как Strat, PRS и так далее.
  11. Что такое оцинкованные пластины на подставке катушки?
  12. Ответ: Мы используем оцинкованные пластины для сингловых катушек, чтобы добавить читаемости в низких частотах, а также увеличить чистоту и мощность звука. Они работают по тому же принципу, что и пластины на бриджевых звукоснимателях с резьбовыми крепежными отверстиями у телекастеров, таким образом регулировка болтов на непосредственно закрепленных на пластине не даст катушке обеспечивает ее надежное крепление. Все пластины парафинируют, чтобы избежать шумов и обратной микрофонный связи. Обычно оцинкованные пластины используют только на бриджевом сингле, но мы убедились что нековый и средний, также хорошо себя рекомендуют с такими пластинами.
  13. Какие лучше использовать потенциометры?
  14. Ответ: Потенциометры звука обычно имеют номинал 250 или 500 кОм, чем больше значение величины потенциометра тем больше верхних частот. Исторически на гитарах Gibson всегда были потенциометры 500кОм, а на Fender 250кОм.
  15. Имеет ли значение какой стороной устанавливать звукосниматель?
  16. Ответ:Хамбакеры Bare Knuckle состоят из симметричных и ассиметричных катушек. Обычно катушка с болтами устанавливается ближе к бриджу или соответственно к неку. Но вы всегда можете поэксперементировать
  17. Как можно легко установить звукосниматель?
  18. Ответ: Пожалуйста аккуратно и последовательно следуйте нашей схеме установки, которая идет с любым звукоснимателем приобретенным у нас или наших дилеров и установка датчика будет очень простой и не долгой. Всегда используйте паяльник мощностью не менее 25 ватт, и убедитесь, что он достиг рабочей температуры, прежде чем начать. Проверьте, чтобы все поверхности, которые требуют пайки, были чистыми и обезжиренными. До отдельно лужения все провода и поверхности должны быть обработаны горячим припоем. Если у вас есть какие-либо сомнения или вы никогда не устанавливали звукосниматель сами, поручите это авторитетному специалисту. Свяжитесь с нами и мы поможем вам настолько, насколько мы можем.
  19. Есть ли какая то оптимальная высота на которой звукосниматель будет звучать лучше всего?
  20. Ответ: Регулировка высоты установки звукоснимателя имеет важное значение для получения наилучшего звука, громкости и баланса с другими звукоснимателями на гитаре. Чем ближе к струнам тем больше объема и мощности, а если убрать звукосниматель подальше, то он будет звучать четче, хотя и с меньшей громкостью. Начните с регулировки, установив звукосниматель совсем близко к струнам, при этом зажав их на самом высоком ладу. Постепенно опускайте его вниз, пока не пропадут лишние гармоники и призвуки и вы не почуствуете нужный баланс и громкость. После установки бриджевого датчика, перейдите к нековому, до тех пор пока на слух не определите нужный вам баланс.
  21. Все ли звукосниматели Bare Knuckle F-spaced?
  22. Ответ: Все звукосниматели Bare Knuckle доступны в вариациях Regular (50mm) и F-spaced (53mm) Все синглы стандартно имеют расстояние между крайними магнитами в 52mm. Расстояние измеряется между центрами крайних магнитов.
  23. Можно ли звукосниматели Bare Knuckle использовать совместно со звукоснимателями других производителей?
  24. Ответ: Да, наши звукосниматели вполне подходят для использования вместе со звукоснимателями других производителей. Хотя всегда лучше проверить полярность и направление обмотки (в случае с синглами может не совпасть полярность либо направление обмотки) Пожалуйста свяжитесь с нами, если у вас возникнут сомнения.
  25. В чем разница между хамбакером и синглом?
  26. Ответ: Хамбакер состоит из двух катушек, намотанных обычно в одном направлении, но в то же время заземление у каждой катушки будет находится в противоположных концах, то же самое и с магнитной полярностью. Хамбакер предназначен для глушения 60-герцового фона и имеет более жирный, насыщенный звук, нежели более суховатый, пронзительный звук сингла, подверженного шумам с частотой 50-60 Гц.
  27. Почему звукосниматели с ручной обмоткой звучат иначе чем намотанные машиной ?
  28. Ответ: Обмотка вручную может занять много времени, но она имеет много преимуществ по сравнению с обычной обмоткой машиной, к тому же у звукоснимателя будет гораздо лучший звук. Намотка вручную позволяет увеличить свободное место между проволокой, она уже не ложится слоями, как в случае с намоткой автоматическим способом. Слои не ложатся один на другой. Увеличение этого свободного места увеличивает верхний диапазон частот и резонансный пик, датчик более сбалансирован по частотам. В результате мы имеем более чистый и открытый звук, который кажется более громким, более динамичным и более читаемым.
  29. Являются ли намотанные вручную звукосниматели уникальными, единственными в своем роде?
  30. Ответ: В определенной степени каждый звукосниматель намотанный вручную будет уникален и иметь свой собственный характер звучания, но в пределах своей спецификации. Например, не будет двух одинаковых по звуку хамбакеров модели Riff raff, но они будут иметь одинаковое число витков, и тот же провод, тот же магнит и, следовательно, аналогичные общие звуковые характеристики.
  31. Что такое случайная намотка (Scatterwinding)?
  32. Ответ: Случайная намотка (Scatterwinding)? — это процесс беспорядочной намотки медной проволоки вручную в случайном порядке вокруг катушки, которая спрядена машиной. Этот процесс может выполняться только вручную и требует определенного умения, для того чтобы получить необходимое натяжение провода.
  33. Что такое парафинирование (заливка воском)?
  34. Ответ:Когда катушка была обмотана ее погружают в смесь парафина и пчелиный воск, чтобы укрепить и защитить от микрофонной обратной связи.
  35. Что такое полярность?
  36. Ответ: Это соотношение положительных и отрицательных постоянных электрических или магнитных полюсов.
  37. Что означает аббревиатура RW/RP?
  38. Ответ: Обратная намотка/обратная полярность — эти термины используются в отношении обычных модификациях звукоснимателей в средней позиции на стратокастерах. С 5-типозиционным переключателем сингл в средней позиции с опцией RW/RP будет работать как хамбакер, вместе с бриджевым или нековым звукоснимателем в позиции 2 и 4. Магнитная полярность и направление обмотки будет противоположно другим звукоснимателям на гитаре. Это позволяет обычному (стоковому) датчику и датчику с опцией RW/RP быть распаянными паралелльно или последовательно, что приводит к подавлению шума. Эта опция обычна для катушек на Strat®, Tele®, P90 и P&J Bass, а фактически везде где требуется подавление шума от 2 и более синглов.
  39. Что такое сопротивление звукоснимателя?
  40. Ответ: Мера сопротивление потоку переменного тока (сигнала гитары!).
  41. Что такое резонансный пик?
  42. Ответ: Это частота возникающее когда сопротивление звукоснимателя достигает максимального предела. Чем выше резонансный пик, тем ярче и открытее звук.
  43. Что такое сопротивление постоянному току?
  44. Ответ: Это сопротивление потоку постоянного тока. На практике оно используется в качестве весьма общего показателя мощности датчика. У звукосниматлей с высокой DC большая мощность и более темные оттенки тона. Однако калибр провода также имеет огромное влияние на звук и различные провода с аналогичными показаниями DC не будут иметь такую же мощность или звук.
  45. Как долго длится гарантия, может ли она передаваться?
  46. Ответ: Гарантия является пожизненной, если вы являетесь первым владельцем звукоснимателя. Гарантия не передается при перепродаже продукции. Звукосниматели, поврежденные в результате неправильного обращения, неправильной распайки, самостоятельного удаления крышек, каких-либо других модификаций гарантийному обслуживанию не подлежат.
  47. Можно ли поставить или убрать крышки с хамбакеров ?
  48. Ответ: Мы убираем крышки бесплатно и ваша гарантия не нарушается. За дополнительную плату мы можем вам поставить крышки. Вам надо оплатить пересылку и стоимость крышек. Если вы приобрели датчик через основного дилера BKP, то можете вернуть его нам через него.
  49. Можно ли заменить двухпроводной кабель на четырехпроводной ?
  50. Ответ: Да, если после покупки звукоснимателя Bare Knuckle, вы решили заменить кабель на четырехпроводной, мы можем это сделать бесплатно, вам надо лишь оплатить пересылку. Если вы приобрели датчик через основного дилера BKP, то можете вернуть его нам через него.
  51. Какой цветовой код используется на звукоснимателях Bare Knuckle с 4мя проводами?
  52. Ответ:

    Красный – начало обмотки катушки с болтами Зелёный – конец обмотки катушки с болтами Черный – начало обмотки катушки со штырьками Белый – конец обмотки катушки со штырьками

    Для стандартной распайки припаяйте красный провод к контакту потенциометра, черный заземлите (обычно используется плоская поверхность потенциометра), белый и зеленый соедините.

  53. Что такое четырехпроводная распайка ?
  54. Ответ: Каждый из 4 проводов идет от катушки хамбакера и соединяется в общий кабель с оплеткой. Это позволяет использовать различные вариации звучания при помощи паралеллыных, соединенных, противофазных и других распаек.
  55. Плоские магниты или магниты Vintage Stagger (выступ по профилю грифа)?
  56. Ответ: Магниты VS используется на гитарах с радиусом 7 &frac14″ и вплоть до 10″. Так делал Leo Fender. Мы используем более обычные VS магниты образца 56 года — струны E и A — 17mm D и G — 18mm B – 16mm и наконец последняя E 16.8mm. Мы также можем сделать по вашему требованию звукосниматели с магнитами образца 54 года – магнит над G струной немного занижен. Профиль звукоснимателя с плоскими магнитами дает лучший баланс на современных грифах с накладкой больше 10″ и даже более плоских. В конце-концов, все это индивидуально, настолько, что некоторые гитаристы использую VS магниты на накладках с 14-м радиусом и им это нравится.
  57. Стоковые или RWRP синглы для средней позиции.
  58. Ответ:: Стоковые синглы имеют больше средних частот при игре в 4 и 5 положении с использованием 5-типозиционного селектора. Также у них отсутствует возмость подавления шума. Вы также заметите гораздо больший “выхлоп” у всех 3х синглов. Такие синглы обычно устанавливаются на гитары Fender (имеются в виду стратокастреы). Синглы RWRP будут подавлять шум в позициях 2, 4 и 5, они более универсальны. Эти звукосниматели стали популярны благодаря таким гитаристам как like Mark Knopfler и Eric Johnson.
  59. Какое расстояние магнитов подходит для моего бриджевого хамбакера ?
  60. Ответ: Различают два вида 6 струнных хамбакеров, которые могут быть поделены по критерию расстояния между магнитами 1-й и 6-й струны (это не относится к рельсовым хамбакерам). Стандартное расстояние или же Regular spacing (50mm) встречается у гитар Gibson с фиксированным бриджем. Более широкое или же F-spaced (53mm) произошло от Fender, можно увидеть на гитарах с тремоло машинками и гитарах Fender. Большинство гитар Gibson имеют Regular space, хотя встречаются различные модели SG, Flying V с F-spaced опцией. Гитары PRS используют F-space на гитарах с тремоло. Все нековые датчики имеют regular spacing. Это относится и к Dimarzio, которые имеют обыкновение маркировать свои нековые датчики желток наклейкой F-spaced, хотя фактически расстояние между магнитами на этих датчиках 50mm. Сомневаетесь … Доставайте линейкеу!
  61. В чем разница между плетенными двухпроводными и четырехпроводными кабелями?
  62. Ответ: Плетенный двухпроводной кабель позволяет использовать только стандартный способ коммутации, в то время как четырехпроводной кабель может дать вам дополнительные возможности паралелльной распайки, внефазовой, а также использовать отсечку катушки.
  63. Что означает “откалиброванный сэт”?
  64. Ответ: Откалиброванный сэт хамбакеров (или же синглов) – это звукосниматели, которые были изготовлены так, чтобы они подходили для своих позиций и сочетались по тону и “выхлопу”. Например, бриджевые и нековые датчики намотаны по-разному и имеют часто разные магниты. Колебания струн гораздо больше в районе некового датчика, поэтому нековые звукосниматели часто мотаются так, чтобы у них был гораздо меньший “выхлоп” в сравнении с бриджевыми, это делается для достижения нужной чистоты и баланса в сэте. Откалиброванный сэт — это что то вроде подобранной пары.

Звукосниматели DiMarzio® Pickups

  1. Почему существуют два разных spacing`а ?
  2. Давным давно (вообще то в 20м веке) мир электрогитары был поделен между Gibson и Fender. Одним из различий между ними было как раз и расстояние между сердечниками звукоснимателей. Вкратце, Gibson использовали более узкое расстояние между струнами чем Fender, таким образом сердечники в звукоснимателях Gibson располагались ближе друг к другу, нежели у Fender. Когда гитарные магазины начали менять звукосниматели в гитарах - то столкнулись как раз таки с проблемой того, что сердечники не лежали точно под струнами и было смещение, что могла еще и сказаться на звуке не в лучшую сторону. Первые хамбакеры Dimarzio имели оригинальный Gibson` новский spacing - поэтому в Dimarzio их называют standard (regular) spaced. Когда же Dimarzio выпустили первые звукосниматели с более широким расстоянием сердечников, компания Floyd Rose была уже широко известной. Расстояние между струнами у Floyd Rose такое же как и у Fender, поэтому в Dimarzio такие звукосниматели называют F-spaced.
  3. Что такое F-spacing?
  4. Все наши полноразмерные хамбакеры DiMarzio®, кроме X2N® и D Activator-X™ доступны в двух модификациях расстояния магнитоводов. F-spacing относится к более широкому расстоянию из этих двух видов. Для надлежащего выравнивания струн по центру сердечника и сбалансированного звука, хамбакеры с модификацией F-spaced устанавливаются в бриджевую позицию на гитарах, где расстояние между крайними струнами равно 53мм или даже больше. На гитарах с порожком 43мм или больше могут также использоваться хамбакеры с меткой F-spaced.
  5. Как я узнаю какой спейсинг мне подходит ?
  6. F-spaced  имеют расстояние 51мм между центрами крайних сердечников.  Regular - 48мм. Большинство гитар с тремоло имеют широкий спейсинг в обеих положениях. Если вы не знаете какой спейсинг вам выбрать, то всегда лучше взять F. Необязательно, чтобы струна проходила ровно по центру сердечника, но лучше избежать ситуацию когда крайние струны даже и близко не находятся над сердечниками. Самый лучший способ узнать какой спейсинг вам нужен = взять в руки линейку и измерить!
  7. А это правда что хамбакеры одной модели с разным спейсингом звучат одинаково
  8. Да. Это чистая правда)
  9. У DiMarzio® есть хамбакеры только с одним видом спейсинга ?
  10. X2N® и D Activator-X™ имеют сплошные рельсы, поэтому они универсальны. Все семиструнные датчики имеют F-spacing, так же как и все модели для Parker Fly.
  11. А у синглов DiMarzio® F-spacing ?
  12. Да,  все синглы DiMarzio®  имеют F-spacing.
  13. Могу ли я заказать особую комбинацию цветов, например, синий с фиолетовым ?
  14. Да. но поскольку это будет спецзаказ, нам потребуется время на его выполнение и доставку.
  15. Могу ли я заказать звукосниматель такого цвета, которого у вас нет в опциях, например, оранжевый ?
  16. К сожалению нет
  17. Могу ли я заказать хамбакер DiMarzio® с крышкой установленной на заводе ?
  18. Да, если крышка есть в первоначальных опциях для этого хамбакера.  
  19. Если я хочу заказать не черный звукосниматель сколько он будет стоить ?
  20. На 300р. дороже чем черный.
  21. Могу ли я изменить цвет своего звукоснимателя ?
  22. У полноразмерных хамбакеров с видимыми бобинами - постоянный цвет и его нельзя поменять. Большинство звукоснимателей для стратов и телекастеров имеют накладные крышки которые можно заменить.
  23. Какой стандартный цвет для звукоснимателей DiMarzio® ?
  24. Стандартный цвет для всех хамбакеров, P90, акустических звукоснимателей, а также датчиков для баса и телекастера - черный. Для всех синглов белый. Стандартный крышки - отполированный никель.
  25. Обязатиельно ли использовать нековый звукосниматель в неке, а бриджевый в бридже ?
  26. Обозначения нек и бридж достаточно условны. Следуйте одному правилу - не устанавливайте в нек датчик более громкий чем тот, что стоит в бридже. Вибрация струн сильнее в районе нека, поэтому будет очень трудно или же даже невозможно откалибровать датчики, так чтобы они звучали правильно, если в неке у вас более громкий звукосниматель.
  27. Что такое Airbucker ?
  28. Airbucker  - полноразмерный хамбакер, внутри которого между магнитом и магнитоводами есть промежуток. Расстояние между ними очень невелико и наполнено либо воздухом либо немагнитящимся материалом. Цель такого промежутка - снизить магнитное поле по всему звукоснимателю, что позволит струнам более свободно вибрировать. В результате мы получим более чистый, открытый звук и больше сустейна. Другая цель такого промежутка - воспроизвести звук винтажных хамбакеров 1950-60хх годов, магниты которых ослабли со временем. Ослабленные или состаренные магниты очень нестабильны, следовательно звук может быть непредсказуем. В Airbucker используются новые магниты, но из-за промежутка, магнитное поле там такое же как и у магнитов в возрасте, таким образом получаем преимущество за счет стабильной и предсказуемой работы.  
  29. Что такое дисторшн звукосниматель ?
  30. Все звукосниматели с магнитами воспроизводят чистый сигнал без искажения. Искажение воспроизводит усилитель либо педаль эффектов. Когда мы говорим о distortion звукоснимателе мы понимаем под этим высокомощный датчик, который с легкостью раскачивает усилитель. Усилитель с полностью чистым каналом может и не выдавать дисторшн, какой бы хамбакер не стоял в гитаре при этом.  
  31. Слишком много дисторшна ?
  32. Используя высокомощный звукосниматель на хай-гейновом усилителе, вы можете получить сильно искаженный звук - в результате чего отдельные ноты будут трудноразличимы а общий звук будет мутный. Самый лучший способ исправить ситуацию - убрать гейн на предусилителе.
  33. В моей гитаре хамбакер, но когда я убираю руку с гитары я иногда слышу шумы, иногда в комнатах с флюоресцетными лампами. В чем проблема ?
  34. Хамбакеры сконструированы так, чтобы снизить уровень низкочастотного шума в пределах 50 - 60 hertz. Но иногда аппаратура окружающая вас может воспроизводиь шумы в другом диапазоне. Таким образом ваш хамбакер просто будет ловить наводки. Вы можете попытаться исправить положение ручкой громкости, но это не гарантирует того, что вы избавитесь от них совсем. Если бридж или тремоло вашей гитары заземлены, то как только вы коснетесь их рукой большая часть шумов пропадет. Вы так же можете улучшить ситуацию путем экранирования темброблока.
  35. Могу ли я заказать сингл обратной полярности ?
  36. Да. все синглы доступны в вариации обратной полярности.
  37. Могу ли я заказать сингл для страта без выступающих магнитоводов (magnet stagger) ?
  38. Да. Это будет спец заказ.
  39. Можно ли мне приобрести у вас левосторонний звукосниматель для моей левосторонней гитары ?
  40. Большинство звукоснимателей универсальны и подходят на право и левосторонние гитары, но есть некоторые модели, которы подходят под какой то один тип. Мы можем привезти такой звукосниматель под заказ. Эти модели True Velvet™, True Velvet Bridge™, Red Velvet™, HS-4™, все Virtual Vintage® и Area Strat , Injector™ нек и бридж, Area T™ нек..
  41. У меня звукосниматель с черными магнитоводами, а мне бы хотелось чтобы они были золотыми или хромированными. Вы можете так сделать ?
  42. Мы можем делать такие магнитоводы на моделях, где их можно регулировать. Пожалуйста пришлите нам свою спецификацию. Стоимость такой услуги 300р за каждый звукосниматель.
  43. Могу ли я заказать звукосниматель DiMarzio с особой намоткой или с видоизмененными магнитоводами ?
  44. К сожалению на текущий момент компания DiMarzio этим не занимается. Но вы можете поискать среди существующих моделей или снятых с производства. Может это как раз то что вы ищите.
  45. Я бы хотел купить 7 струнную версию одного хамбакера DiMarzio. Можно ли заказать такую ?
  46. Blaze™ neck  звучит очень близко к  Evolution® neck. Blaze™ bridge очень похож на Steve’s Special™. DiMarzio так же выпускает  Blaze™ middle и Blaze™ Custom , the Evolution 7™, Tone Zone 7,™ PAF 7™, Air Norton 7™, D Activator 7™ Neck и Bridge , Crunch Lab 7™, LiquiFire 7™, D Sonic 7™ and X2N 7™.
  47. Какие звукосниматели стоят на Eddie Van Halen MusicMan Guitar?
  48. Эти датчики были доступны только как оборудование к гитаре EVH MusicMan.  MusicMan заменил гитару Van Halen на очень похожую модель под названием Axis, на которой стояли те же звукосниматели. Самый близкий по звуку к ним звукосниматель это Air Norton™ для нека и   AT-1™  для бриджа.
  49. Что такое звукосниматели DiMarzio®/IBZ ?
  50. Звукосниматели DiMarzio®/IBZ специально разработаны компанией DiMarzio® для Ibanez, и не продаются отдельно. Как и все звукосниматели DiMarzio® они производятся в Нью Йорке на фабрике DiMarzio®. Обе модели - и бридж и нек - достаточно мощные. Нековый звукосниматель звучит открыто и похож на Super 2™ (DP104). Бридж немного громче и более теплый, а по звуку нечто среднее между Steve Morse Bridge Model™ (DP200) и the Super Distortion® (DP100). Сингл R1 звучит теплее, чем обычный винтажный сингл и был разработан для того чтобы отлично звучать как с неком, так и с бриджем в режиме отсечки. Он очень похож по звуку на HS-2™ в режиме сингла.
  51. Я хочу себе в гитару такие же датчики как у Стива Вая. Какой сингл мне поставить ?
  52. Сингл Evolution® Middle, который идет на Ibanez JEM, не часто бывает в магазинах, но некоторые диллеры все же его продают - это модель ISCV2. Вы можете добиться такого же звука если распаяете HS-2™ как сингл: черный - hot, красный и оголенный  - заземлить, зеленый и белый не подсоединять.
  53. Какие звукосниматели вы делаете для Parker Fly?
  54. В дополнение к моделям Fly Custom Neck PHWP1 и Parker Fly Custom Bridge  PWHP2, которые стандартны для большинства модельного ряда Fly, мы также делаем Fly версии Humbucker From Hell®, PAF®,  PAF® bridge,  PAF Pro®,  PAF Joe™, FRED®,  Mo' Joe™, Norton®, Air Norton™, Air Zone™, Tone Zone®, Breed™, Air Classic™, Bluesbucker™, AT-1™, EJ Custom™  и LiquiFire™.
  55. Могу ли я у вас приобрести модель звукоснимателя Dimarzio ___ которая производилась для другой компании?
  56. Напишите нам на email.
  57. Как измерить сопротивление на моем звукоснимателе ?
  58. Возьмите паяльник и отсоедините провода звукоснимателя от потенциометра и переключателей и пр. Вы так же можете оставить оплетку (или оголенный провод) припаянным. В 4-х проводном звукоснимателе - снимите изоляционный материал с черного и белого проводков, которые спаяны вместе. Оставьте их соединенными. Измеряйте сопротивление при нормальной комнатной температуре. убедитесь что вы не касаетесь контактов пальцами, во время проведения измерений. Вытсавьте на омметре значения между 1k и 20k (если вы будете измерять датчики с сопротивлением больше 20k  - то нижний порог будет 20k). На синглах делайте измерения подсоединившись к черному и белому проводу, игнорирую оголенный. На 4-х проводных звукоснимателях измеряйте черный и красный, потом белый и зеленый, так же игнорируйте оголенный. На 2-х проводных датчиках с экраном - измеряйте 2 провода, игнорируя заземление. На хзамбакерах с проводом и оплеткой - измеряйте провод и оплетку.
  59. У меня старый звукосниматель DiMarzio, как мне определить что это за модель ?
  60. Самый простой способ определить, что у вас за звукосниматель, это посмотреть номер модели на опорной пластине, он нанесен с нижней стороны. Некоторые ранние модели не имели номера, а некоторые наши OEM модели имеют другую нумерацию. Смотрите вопрос "Вы все еще производите ?"  - там вы найдете полный список моделей   Мы так же сможем вам помочь если вы пришлете нам email, в котором изложите полную информацию о звукоснимателе. Пожалуйста ответьтет на следующие вопросы
    Что это за звукосниматель: полноразмерный хамбакер, сингл и т.д. ?
    Если вы сможете разглядеть катушки - то что вы там видите. Пластиковые бобины или жестко спресованный материал ?
    Какие магнитоводы у этого звукоснимателя ?  Цельные, с полостями под отвертку, с полостями под шестигранник, лезвия ? Какого они цвета ?
    На хамбакерах - проходят ли магнитоводы через весь корпус и выходят ли с тыльной части ?
    На хамбакерах - из чего сделана опорная пластина ? Латунь, серебристый метал, черный метал ? Округлый контур ?
    Как много проводов и какого они цвета ? В оплетке кабель или нет ? Какой тип оплетки ?
    Какая маркировка нанесена на переднюю и заднюю части датчика ? Есть ли наклейки ?
    Нам так же может понадобиться номинал сопротивления.  
  61. Какой потенциометр мне лучше использовать на 250k или 500k
  62. В зависимости от  того, какие звукосниматели в вашей гитаре, потенциометры с более высоким номиналом дадут вам более мощный и более верхастый звук. Это дело вкуса. В самом начале Gibson использовали потенциометры на 500k, а Fender на 250k. Поэтому в теории для хамбакеров подходят 500k, а для синглов 250k.  Но никто не придерживается строго этому правилу. Вы не повредите ваш звукосниматель или усилитель, если будете использовать потенциометры разного номаинала в одной схеме. Мы в DiMarzio любим потенциометры на 250k и 1mOhm EP1202.
  63. Как мне правильно распаять 4-х проводной звукосниматель ?
  64. Для обычного соединения: спаяйте черный и белый проводки вместе и заизолируйте их. Красный провод - горячий (на переключатель) , а зеленый и оплетку заземлите, обычно их припаивают на заднюю часть потенциометра. Если датчик звучит "вне - фазы" когда вы включили его с другими датчиками - используйте зеленый провод как горячий (припаиваете к переключателю), а красный и оплетку заземлите   4-х проводная распайка
  65. Имеет ли значение в каком направлении я установлю звукосниматель ?
  66. Большинство звукоснимателей симметричны и их звук не меняется если вы установите их наоборот. Наши хамбакеры, не упомянутые в этом вопросе звучат одинаково в обоих позициях. Некоторые хамбакеры будут иметь разительные отличия, если установить их наоборот. Нет правильной или не правильной позиции. Bluesbucker® звучит светлее, когда установлен регулируемыми магнитоводами ближе к бриджу. D Sonic™ и Crunch Lab™, а так же MegaDrive™ звучат светлее, когда из рельсовый магнитовод так же развернут ближе к бриджу. Steve’s Special™ и Blaze™ Bridge звучат светлее, когда их кабель ( с тыльной части) находится ближе к бриджу. У некоторых хамбакеров при перемене позиции, звук изменится незначительно. Нет правильной или не правильной позиции, это дело вкуса, и если вы слышите эту малоощутимую разницу - это хорошо!
    Вот список моделей, которые звучат немного светлее, при установке, когда кабель ближе к бриджу.    
    Blaze™ Neck
    D Activator™ Bridge
    D Activator™ Neck
    Evo 2™
    Evolution® 7
    Evolution® Bridge
    Evolution® Neck
    FRED®
    Mo' Joe™
    Virtual P-90™
    Список моделей, которые звучат немного светлее, при установке, когда кабель ближе к неку.
    Air Norton®
    Air Norton® 7
    Air Zone™
    DLX Plus™ Neck
    Humbucker from Hell™
    LiquiFire™
    Norton®
    Tone Zone®
    Tone Zone® 7
    Хамбакеры в корпусе сингла имеют близко расположенные друг к другу магнитоводы, поэтому разницы в их установке нет!
  67. На моем звукоснимателе регулируемы магнитоводы. Зачем это надо ?
  68. Регулировка магнитоводов нужна для того чтобы сбалансировать громкость каждой струны в отдельности. Заводские установки подходят для большинства гитаристов. Если вы не слышите дисбаланса в громкости звучания струн, то и нет причин для регулировки.  
  69. Как высоко/низко должен я установить свой звукосниматель, для получения нормального звука ?
  70. Нет какой-либо универсальной дистанции от датчика до струн, которая бы работала лучшим способом для всех. Мы измеряем такое расстояние от вершины магниовода (сердечника звукоснимателя) до нижней части струны, когда струна (обычно это либо верхняя либо нижняя E) прижата на самом верхнем ладу. Для обычных полноразмерных хамбакеров это расстояние будет 1.5mm до верхней E (тонкой) и 2mm до нижней E (толстой). нет каких либо рекомендованных расстояний для остальных 4-х струн. Калибровка их сердечников обычно выполняется на слух и сопоставима с калибровкой расстояний для двух струн E. После калибровки бриджевого звукоснимателя обычно калибруют и нековый. Для синглов и синглов с технологией hum-cancell с магнитом алнико 5 - мы нашли следующие расстояния, которые работают отлично:
    Нек и средний:
    low E 1/8” (3.2mm)
    high E 3/32” (2.4mm)
    Бридж:
    low E 3/32” (2.4mm)
    high E 1/16” (1.6mm)
    Virtual Vintage® 2.1, 2.2 и VirtuAL 2® имеют слабое магнитное поле, так же как и  Virtual T™ и все модели Fast Track™, включая Chopper™, Cruiser® и Pro Track™. Они могут устанавливаться еще ближе к струнам.
    Нек и Мидл:
    low E 3/32” (2.4mm)
    high E 1/16” (1.6mm)
    Бридж:
    low E 1/16” (1.6mm)
    high E 3/64” (1.2mm)  
    Эти настройки дадут вам много сверхвысоких и увеличат атаку. Для более открытого звука, как в 1950-х попробуйте убрать датчики еще дальше от струн, примерно на 0.8mm
  71. Что случится если мой звукосниматель будет слишком близко у струн?
  72. Чем ближе датчик, тем сильнее сигнал, который он посылает в усилитель. В то же время вы усилите магнитное поле, что приведет к потере сутсейна, потере строя (из-за притяжения струн), а также к дребезжанию струн.
  73. Вы все еще производите ?
  74. Ниже приведен полный список звукоснимателей, которые изготавливались начиная с 1972 года. Если вы пытаетесь найти среди этого списка хвукосниматель, который у вас на гитаре, вы можете посмотреть на номер с тыльной стороны опорной площадки, это должно помочь в поиске. Большинство звукоснимателей доступны для заказа, некоторые сняты с производства, а некоторые можно заказать эксклюзивно через rockstargear.ru, ваш заказ будет передан в отделение DiMarzio Custom Shop.
    DP100 - Super Distortion®  - Доступен для заказа
    DP101 - Dual Sound®  - Доступен для заказа
    DP102 - X2N® - Доступен для заказа
    DP103 - PAF® 36th Anniversary - Доступен для заказа
    DP104 - Super 2™  - Доступен для заказа
    DP105 - DLX-1™  - Снят с производства
    DP106 - SCHB™  - Снят с производства
    DP107 - MegaDrive™  - Доступен для заказа в отделении DiMarzio Custom Shop
    DP108 - VS-1™  - Снят с производства
    DP109 - TDS-1™  - Снят с производства
    DP110 - FS-1™  - Доступен для заказа
    DP111 - SDS-1™  - Доступен для заказа
    DP112 - Pre B-1™  - Доступен для заказа
    DP113 - HT-1™  - Снят с производства
    DP114 - VT-1™  - Снят с производства
    DP115 - HS-1™  - Снят с производства
    DP116 - HS-2™  - Доступен для заказа
    DP117 - HS-3™  - Доступен для заказа
    DP118 - HS3-T™  - Снят с производства
    DP119 - Class of ’55™  - Снят с производства, вместо него выпускают DP175 или DP175S
    DP120 - Model One™  - Доступен для заказа
    DP121 - Model G™  - Снят с производства
    DP122 - DiMarzio Model P®  - Доступен для заказа
    DP123 - DiMarzio Model J™ - Доступен для заказа
    DP124 - VP-1™  - Снят с производства
    DP125 - X2N-B™  - Доступен для заказа в отделении DiMarzio Custom Shop
    DP126 - DiMarzio Model P + J™ - Доступен для заказа
    DP127 - Split P™  - Доступен для заказа
    DP128 - Alchemy 101™  - Снят с производства
    DP130 - Acoustic Model™  - Доступен для заказа
    DP131 - Acoustic 2™  - Снят с производства
    DP132 - Acoustic Quick Mount™  - Снят с производства
    DP133 - Quick Mount Pro™  - Снят с производства
    DP134 - Elemental™  - Доступен для заказа
    DP135 - Super Natural™  - Снят с производства
    DP136 - Super Natural Plus™  - Доступен для заказа
    DP137 - Acoustic Bass™ - Снят с производства
    DP138 - Virtual Acoustic™  - Доступен для заказа
    DP139 - Reference Acoustic™ - Снят с производства
    DP140 - Active Acoustic™  - Снят с производства
    DP141 - Active Model P™  - Снят с производства
    DP142 - Active Model J™  - Снят с производства
    DP143 - Active Model P and J™  - Снят с производства
    DP144 - Shock Wave System™  - Снят с производства
    DP145 - Will Power™ Neck  - Доступен для заказа
    DP146 - Will Power™ Middle  - Доступен для заказа
    DP147 - Ultra Jazz™ Neck  - Доступен для заказа
    DP148 - Ultra Jazz™ Bridge  - Доступен для заказа
    DP149 - Ultra Jazz™ Neck and Bridge - Доступен для заказа
    DP150 - Double Whammy™  - Доступен для заказа в отделении DiMarzio Custom Shop
    DP151 - PAF Pro®  - Доступен для заказа
    DP152 - Super 3™  - Доступен для заказа
    DP153 - FRED®  - Доступен для заказа
    DP154 - DLX Plus™ Bridge  - Доступен для заказа
    DP155 - The Tone Zone®  - Доступен для заказа
    DP156 - Humbucker From Hell®  - Доступен для заказа
    DP157 - MultiBucker™  - Снят с производства
    DP158 - Evolution® Neck  - Доступен для заказа
    DP159 - Evolution® Bridge  - Доступен для заказа
    DP160 - Norton®  - Доступен для заказа
    DP161 - Steve’s Special™  - Доступен для заказа
    DP162 - DLX Plus™ Neck  - Доступен для заказа
    DP163 - Bluesbucker® - Доступен для заказа
    DP164 - DLX-90™  - Доступен для заказа в отделении DiMarzio Custom Shop
    DP165 - The Breed™ Neck  - Доступен для заказа
    DP166 - The Breed™ Bridge  - Доступен для заказа
    DP167D - DiMarzio Soapbar™ (dog-ear)  - Доступен для заказа
    DP167S - DiMarzio Soapbar™ (soapbar)  - Доступен для заказа
    DP168 - DiMarzio Minibucker™ - Доступен для заказа
    DP169 - Virtual P-90™  - Доступен для заказа
    DP170 - Blue Velvet™  - Снят с производства, вместо него выпускают DP175 или DP175S
    DP171 - Blue Velvet™ Bridge - Снят с производства, вместо него выпускают DP176
    DP172 - Twang King™ Neck - Доступен для заказа
    DP173 - Twang King™ Bridge  - Доступен для заказа
    DP174 - Red Velvet™  - Доступен для заказа
    DP175 - True Velvet™ Neck - Доступен для заказа
    DP175S - True Velvet™ Middle - Доступен для заказа
    DP176 - True Velvet™ Bridge - Доступен для заказа
    DP177 - True Velvet T™ Neck - Доступен для заказа
    DP178 - True Velvet T™ Bridge - Доступен для заказа
    DP180 - Air Norton S™ - Доступен для заказа
    DP181 - Fast Track 1™  - Доступен для заказа
    DP182 - Fast Track 2™  - Доступен для заказа
    DP183 - Fast Track T™, Теперь DP381 - Fast Track T™
    DP184 - The Chopper™  - Доступен для заказа
    DP185 - Half Track™  - Доступен для заказа в отделении DiMarzio Custom Shop
    DP186 - The Cruiser® Neck  - Доступен для заказа
    DP187 - The Cruiser® Bridge  - Доступен для заказа
    DP188 - Pro Track™  - Доступен для заказа
    DP189 - The Tone Zone S™  - Доступен для заказа
    DP190 - Air Classic™ Neck  - Доступен для заказа
    DP191 - Air Classic™ Bridge  - Доступен для заказа
    DP192 - Air Zone™  - Доступен для заказа
    DP193 - Air Norton™  - Доступен для заказа
    DP194 - PAF Classic™ Neck  - Снят с производства, вместо него выпускают DP190
    DP195 - PAF Classic™ Bridge  - Снят с производства, вместо него выпускают DP191
    DP196 - Virtual PAF™ Neck - Снят с производства, вместо него выпускают DP103
    DP197 - Virtual PAF™ Bridge - Снят с производства, вместо него выпускают DP223
    DP198 - DiMarzio Hot Minibucker™ - Доступен для заказа
    DP200 - Steve Morse Model™ Bridge  - Доступен для заказа
    DP201 - Al Di Meola Model™ Neck - Доступен для заказа в отделении DiMarzio Custom Shop
    DP202 - Al Di Meola Model™ Bridge - Доступен для заказа в отделении DiMarzio Custom Shop
    DP203 - Rick Derringer Model™ Neck - Доступен для заказа в отделении DiMarzio Custom Shop
    DP204 - Rick Derringer Model™ Bridge - Доступен для заказа в отделении DiMarzio Custom Shop
    DP205 - Steve Morse Model™ Neck  - Доступен для заказа
    DP206 - Brian May Model™ - Снят с производства
    DP207 - D Sonic™ - Доступен для заказа
    DP209 - P-90 Super Distortion™ - Доступен для заказа
    DP210 - The Tone Zone P90™ - Доступен для заказа
    DP211 - EJ Custom™ Neck - Доступен для заказа
    DP212 - EJ Custom™ Bridge - Доступен для заказа
    DP213 - PAF Joe™ - Доступен для заказа
    DP214 - Virtual Hot PAF® - Снят с производства, вместо него выпускают DP223
    DP215 - Evo 2™ Bridge - Доступен для заказа
    DP216 - Mo' Joe™ - Доступен для заказа
    DP217 - HS-4™ - Доступен для заказа
    DP218 - Super Distortion S™ - Доступен для заказа
    DP219 - D Activaor™ Neck - Доступен для заказа
    DP220 - D Activator™ Bridge – Доступен для заказа
    DP221 - D Activator-X™ Neck - Доступен для заказа
    DP222 - D Activator-X™ Bridge - Доступен для заказа
    DP223 - PAF® 36th Anniversary Bridge - Доступен для заказа
    DP224 - Andy Timmons Model AT-1™ - Доступен для заказа
    DP225 - Billy Corgan Neck Model BC-1™ - Доступен для заказа
    DP226 - Billy Corиgan Bridge Model BC-2™ - Доступен для заказа
    DP227 - LiquiFire™ - Доступен для заказа
    DP228 - Crunch Lab™ - Доступен для заказа
    DP230 - The Angel™ - Доступен для заказа
    DP231 - The Angel™ Active - Доступен для заказа
    DP232 - The Angel™ System - Доступен для заказа
    DP233 - The Angel™ PZ - Доступен для заказа
    DP240 - Vintage Minibucker™ Neck Model - Доступен для заказа
    DP241 - Vintage Minibucker™ Bridge Model - Доступен для заказа
    DP244 - Dominion™ Neck - Доступен для заказа
    DP245 - Dominion™ Bridge - Доступен для заказа
    DP247 - Area J™ Neck - Доступен для заказа
    DP248 – Area J™ Bridge - Доступен для заказа
    DP249 - Area J™ Set - Доступен для заказа
    DP250 - Area P™ - Доступен для заказа
    DP251 - Area P + J™ - Доступен для заказа
    DP252 - Gravity Storm™ Neck - Доступен для заказа
    DP253 - Gravity Storm™ Bridge - Доступен для заказа
    DP254 - Transition™ Neck - Доступен для заказа
    DP255 - Transition™ Bridge - Доступен для заказа
    DP318 - Super Distortion® T - Доступен для заказа
    DP380 - Air Norton T™ - Доступен для заказа в отделении DiMarzio Custom Shop
    DP381 - Fast Track T™  - Доступен для заказа
    DP384 - The Chopper T™  - Доступен для заказа
    DP389 - The Tone Zone T™  - Доступен для заказа
    DP401 - Virtual Vintage® 2.1 - Снят с производства, вместо него выпускают DP415 - Area '58™
    DP402 - Virtual Vintage® Blues  - Доступен для заказа
    DP403 - Virtual Vintage® Heavy Blues - Снят с производства, вместо него выпускают DP409
    DP404 - Virtual Vintage® Solo  - Снят с производства, вместо него выпускают DP420 - Virtual Solo™
    DP405 - Virtual Vintage® ’54 - Снят с производства, вместо него выпускают DP408
    DP406 - Virtual Vintage® ’54 Bridge - Снят с производства, вместо него выпускают DP408
    DP407 - VirtuAL 2® Neck – Not available Use DP416 - Area '61™
    DP408 - VirtuAL 2® Middle - Снят с производства, вместо него выпускают  DP408
    DP409 - VirtuAL 2® Bridge - Снят с производства, вместо него выпускают  DP409
    DP410 - Virtual Vintage® 2.2 - Снят с производства, вместо него выпускают DP416 - Area '61™
    DP411 - Virtual T™ Neck - Снят с производства
    DP412 - Virtual T™ Bridge - Снят с производства
    DP413 - Virtual Hot T™ Bridge - Снят с производства, вместо него выпускают DP418 Area T™ Bridge
    DP414 - Virtual Vintage® Solo Pro - Снят с производства, вместо него выпускают DP420 - Virtual Solo™
    DP415 - Area '58™ - Доступен для заказа
    DP416 - Area '61™ - Доступен для заказа
    DP417 - Area T™ Neck - Доступен для заказа
    DP418 - Area T™ Bridge - Доступен для заказа
    DP419 - Area '67™ - Доступен для заказа
    DP420 - Virtual Solo™ - Доступен для заказа
    DP421 - Area Hot T™ Bridge - Доступен для заказа
    DP422 - Injector™ Neck - Доступен для заказа
    DP423 - Injector™ Bridge - Доступен для заказа
    DP424 - Area T™ 615 - Доступен для заказа
    DP547 - Ultra Jazz 5™ Neck - Доступен для заказа
    DP548 - Ultra Jazz 5™ Bridge - Доступен для заказа
    DP549 - Ultra Jazz 5™ Neck и Bridge - Доступен для заказа
    DP550 - Area J™ 5 Neck - Доступен для заказа
    DP551 - Area J™ 5 Bridge - Доступен для заказа
    DP552 - Area J™ 5 Pair - Доступен для заказа
    DP700 - Blaze™ Neck  - Доступен для заказа
    DP701 - Blaze™ Middle  - Доступен для заказа
    DP702 - Blaze™ Bridge  - Доступен для заказа
    DP703 - Blaze™ Custom  - Доступен для заказа
    DP704 - Evolution 7™ - Доступен для заказа
    DP705 - X2N 7™ - Доступен для заказа
    DP706 - D Sonic 7™ - Доступен для заказа
    DP707 - LiquiFire 7™ - Доступен для заказа
    DP708 - Crunch Lab 7™ - Доступен для заказа
    DP719 - D Activator 7™ Neck - Доступен для заказа
    DP720 - D Activator 7™ Bridge - Доступен для заказа
    DP755 - Tone Zone 7™ - Доступен для заказа
    DP759 - PAF 7™ - Доступен для заказа
    DP793 - Air Norton 7™ - Доступен для заказа
    DP809 - Ionizer 8™ Neck - Доступен для заказа
    DP810 - Ionizer 8™ Middle - Доступен для заказа
    DP811 - Ionizer 8™ Bridge - Доступен для заказа
    DP819 - D Activator 8™ Neck - Доступен для заказа
    DP820 - D Activaor 8™ Bridge - Доступен для заказа
    DP859 - PAF® 8 – Доступен для заказа
  75. Где изготавливаюся звукосниматели DiMarzio®
  76. Все звукосниматели DiMarzio® делаются на фабрике DiMarzio® в Нью Йорке, США.
  77. В чем разница между Super Distortion® и Dual Sound®?
  78. В нынешнем исполнении этих хамбакеров нет никакой разницы, но вместе с Dual Sound® идет в комплекте Push-pull потенциометр на 500k. Наш оригинальный Super Distortion® имел 1 провод и оплетку, позднее мы сделали Dual Sound® с 3-мя проводами и экраном для альтернативных способов подключения. Со временем, когда гитаристы стали более разборчивыми и рынок был полон разнообразными звукоснимателями, мы убрали из Super Distortion® старый тип провода и сделали его таким же как и  в Dual Sound®, таким образом обе модели имеют 4-х проводной кабель как и все наши остальные хамбакеры.
  79. Что такое звукосниматели DiMarzio® black back ?
  80. Хотя мы и не используем термин black back обычно, мы подразумеваем под ним наши хамбакеры с черной опорной площадкой. Это просто напросто косметический выбор, который никак не влияет на звук, и никак не относится к каким то специфическим моделям. Но в то же время звукосниматели серий Breed™ и Evolution® делаются с опцией black back по умолчанию